Какие виды топливных форсунок бывают

Форсунка (другое название — инжектор) обеспечивает дозированную подачу горючего в камеры ДВС. А благодаря специальной форме сопла топливо эффективно распыляется. Данное устройство имеет очень сложное строение, поэтому в случае неисправностей ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/diagnostika-i-remont-forsunok-vysokogo-davleniya/ рекомендуется доверить специалистам.

Разновидности

Самые простые в исполнении — механические. Внутри них есть игла, которая под действием пружины закрывает сопло. Когда горючее входит в пространство между корпусом и иглой, последняя приподнимается, сжимая пружину. При этом сопло открывается. После того, как определенная порция топлива выходит из форсунки, игла снова возвращается на прежнюю позицию.

В электромагнитных устройствах смещение иглы происходит с помощью электромагнита. Последний расположен в верхней части корпуса, а игла соединена с его якорем. Когда на электромагнит подают напряжение, игла приподнимается, освобождая проход через сопло.

Электрогидравлические устройства имеют довольно сложное строение. Здесь в начальном положении горючее давит на иглу с обеих сторон: снизу и сверху. Верхняя часть называется камерой управления. Когда на клапан подается напряжение, он открывается и часть топлива из камеры управления перетекает в сливную магистраль. От этого давление на иглу сверху уменьшается, тогда как снизу — остается прежним. В результате игла приподнимается и горючее высвобождается через сопло.

Самыми совершенными считаются пьезоэлектрические форсунки. По принципу действия напоминают электрогидравлические, но здесь клапан срабатывает под действием пьезокристаллов. Когда на такие кристаллы подают напряжение, они удлиняются и толкают поршень клапана. В результате этого топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль, а игла поднимается под действием давления снизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *